На International Builders' Show, крупнейшей строительной выставке США, были обнародованы оптимистичные данные для рынка новостроек страны. Помощник вице-президента NAHB по исследованиям Роз Квинт предсказала, что число покупателей первого жилья в 2015 году значительно возрастет, поскольку в 2014 году было создано три миллиона новых рабочих мест, что оказалось лучшим результатом с 1999 года. В то же время, размер первоначального взноса для покупателей первого жилья сократился с 5% до 3%, а рост цен был умеренным, сообщает портал World Property Journal.
По словам Квинт, "на рынке появится значительное число молодых покупателей, которые смогут себе позволить меньшие, более доступные по цене дома, а строители будут строить то, что пользуется спросом". Квинт также представила результаты двух исследований, о том, что является решающим при покупке жилья для самых молодых покупателей и что подрядчики собираются включить в комплектацию типичного дома-новостройки.
По словам строителей, четыре из десяти самых популярных "примочек" связаны с энергоэффективностью: окна Low-E, техника и окна Energy Star и программируемые термостаты. Высоко котируются и гардеробная комната в спальне и отдельная комната, оборудованная под прачечную. Оказалось, что потребители разлюбили летние кухни и двухэтажные фойе.
Среди молодых покупателей первого жилья список важных элементов возглавляет отдельная комната для стирки, для 55% опрошенных это обязательный элемент планировки. Хранение также важно, поэтому встроенные шкафы, кладовая и шкафы в гараже котируются также высоко, как и сертификаты энергопотребления Energy Star. Эта группа покупателей готова заплатить на 2%-3% больше за энергоэффективную оснастку, если она снизит счета за отопление и электричество.
Молодые респонденты заявили, что они готовы пожертвовать дополнительной комнатой или близостью к работе, магазинам и школам, но не иметь жилье из недорогих материалов. Целых 75% хочет жить в домах на одну семью, а 66% предпочитают пригород. Только десятая часть готова остаться в центральной части города.
Редактор журнала Better Homes and Gardens Джилл Вааге подчеркнула, что для молодых покупателей отдых на открытом воздухе, наличие интернета и использование новых технологий являются приоритетами, и обе тенденции должны быть воплощены в проектах по строительству и ремонту зданий.
Для них важно контролировать отопление, кондиционеры, освещение и систему безопасности с помощью смартфонов. У таких покупателей, как правило, не так много наличных денег и свободного времени, поэтому они предпочитают менее дорогие и простые в эксплуатации детали: ярко окрашенные двери, суккуленты и большие патио вместо газонов, которым необходим частый полив и скашивание.