В последние годы Дубай позиционировал себя в качестве глобального лидера в сфере медиа. Свободная экономическая зона Dubai Media City – «место обитания» почти 1000 компаний, работающих в сфере медиабизнеса, издательства и рекламы. И для них девелоперы – ключевые клиенты. К примеру, в этом году компания Emaar Properties потратила на рекламу в местной прессе более $15 млн. Однако, как сообщает The Wall Street Journal, мировой кризис, затронувший индустрию строительства ОАЭ, может негативно повлиять и на рекламную отрасль. Причина в том, что расходы на рекламу – одна из тех статей бюджета, которые компании урезают в первую очередь.
Значительное снижение прибыли от компаний, занятых в сфере недвижимости, уже ощутили на себе печатные издания. Так, Линкольн Раджендрам, старший менеджер по продажам рекламы издания Emirates Business 24/7, сообщил, что доходы в этом сегменте снизились на 60 %. Его слова подтверждает и Джон Тодари, менеджер по продажам рекламы местной газеты National.
Что касается радиостанций, то они пока не испытали подобного снижения прибыли, однако ее менеджеры прогнозируют такое развитие событий в следующем году.