Опросами занимаются независимые посредники, все результаты исследований публикуются на сайте, сообщает Chicago Tribune. Покупатели могут по желанию дать или не дать согласие на публикацию своих результатов.
Отношение к программе неоднозначное. Кто-то видит в инициативе Ассоциации "желание лисы сторожить курятник", кто-то - попытку создания еще одного сайта с рейтингами, которые уже в изобилии существуют в интернет-пространстве США (более того, есть даже сайт, с помощью которого риэлторы могут избавляться от нежелательных отзывов своих клиентов). Чиновники же утверждают, что на этот раз программа нацелена на введение общих стандартов и указание на пробелы в образовании некоторых агентств недвижимости.
"Сосредоточившись на обратной связи с потребителями услуг, мы будем иметь более полную картину и использовать это для повышения профессионализма риэлторов", - заявляет Лоури Яник, главный юридический консультант Ассоциации. Он утверждает, что публикуемые рейтинги имеют полную юридическую силу, поскольку основаны на всей полученной информации, а не только на той, которую клиенты и агентства одобрили к публикации на сайте.