Туристы не хотят платить за шедевр Гауди

28 октября 2014 года
Теги: Испания

Введение входного билета в парк Гуэль, который обходится гостям Барселоны в €8, помогло защитить шедевр Гауди от переполненности.

Меры по охране памятника, принятые городскими властями Барселоны, ударили по кошельку туристов, сообщает портал The Local. До введения входных билетов небольшой по размеру парк Гуэль, плод фантазии знаменитого Антони Гауди, посещало девять миллионов человек в год. С октября 2013 года, когда вход остался бесплатным только для местных жителей, поток туристов упал до 2,3 млн человек в год.

В докладе руководства парка, который цитирует в каталонская газета La Vanguardia, сообщается, что лишь 5,6% посещений приходятся на местных жителей. Среди 93,5% тех, кому приходится платить за входной билет, каталонцы составляют лишь 0,5%, а испанцы из других регионов - 6%.

Решение взимать оплату за вход в парк Гуэль подверглось резкой критике туроператоров, которые утверждали, что оно нарушает европейские законы о дискриминации. Однако чрезмерное число посетителей угрожало этому памятнику культуры. До введения входных билетов на его сравнительно небольшую территорию каждые 15 минут входило около 1200 человек.

Растущая популярность Барселоны у международных туристов привела к тому, что многие достопримечательности слишком загружены. В этом году менеджеры продовольственного рынка Бокерия ограничили число его групповых посещений, поскольку жители микрорайона Барселонета протестовали против толп туристов.



 

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии
ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Статьи
Аликанте для покупателей недвижимости: перевалочный пункт или точка притяжения?

По статистике Prian.ru, Испания – самая популярная страна для покупки зарубежной недвижимости. А Коста-Бланка – самый востребованный регион Испании. Но всем ли подойдут местные города? Поговорим об Аликанте – стиле жизни и недвижимости, которые вы здесь найдете. Читать

Недвижимость в Испании: в чем ошибаются русскоязычные покупатели?

Чем популярнее страна, тем больше с ней связано различных мифов. Яркий пример тому – Испания. Оставаясь в тройке лидеров среди россиян, украинцев и белорусов, она буквально притягивает ошибочные представления о местной недвижимости. Зачастую это приводит к разочарованиям. Поговорим о том, как избежать иллюзий и несбывшихся желаний при поиске дома или квартиры в стране корриды. Читать

Испанский дневник: Бенидорм, Алтея, Кальпе

Приятна работа журналиста в заграничной командировке. Есть чему завидовать. Проснувшись и позавтракав (традиционный вариант – половина хрустящего багета с хамоном и безжалостно раздавленными помидорами), мы поехали на северо-восток, к Бенидорму и Алтее. На часах 09:00, на термометре +24С… Читать

Испанская «золотая виза»: последние изменения

В апреле 2017 года испанская программа «золотой визы» впервые стала лидером в Европе по количеству выданных ВНЖ в обмен на инвестиции в недвижимость. А ведь еще несколько лет назад правительство страны было недовольно ее результатами. Что же подстегнуло иностранный интерес? Рассказываем о последних изменениях в программе. Читать

Испанский дневник: Торревьеха и Рохалес

Когда говорят об испанской недвижимости, слово «Торревьеха» лично я слышу чаще, чем «Барселона» или «Марбелья». Ни разу до мая’17 я не был в этом городке, который кто-то превозносит как образец доступности и космополитизма, а кто-то ругает за то же самое. Наконец, приехали. Читать