По данным американской ассоциации зоотоваров, 73% миллениалов владеют домашним животным. Но когда дело доходит до молодёжи, которые приобрели жильё в 2018 году, это число увеличивается до 89%. В зданиях для аренды уже давно организовали пространство для собачьих забегов или салоны по уходу за животными, и теперь поколение «двухтысячных» ищет те же самые возможности при покупке собственного жилья, сообщает The Real Deal.
По словам 31-летнего брокера по недвижимости из Вашингтона Джессики Эванс, многие миллениалы не хотят заводить детей, но всё же хотят иметь кого-то, о ком можно заботиться. Сама Джессика продала квартиру и перебралась в односемейный дом, чтобы обеспечить комфортные условия своим собаке и кошке. Брокер отметила, что большинство её клиентов-миллениалов хотят, чтобы рядом с жильём было открытое пространство: двор или парк.
79% владельцев домашних животных отметили, что они откажутся даже от самого идеального дома, если он не будет соответствовать потребностям их любимцев, согласно опросу Realtor.com.
Вместе с тем, почти 70% молодых людей в возрасте 21-34 лет заявили, что сожалеют о покупке жилья в США.