Основной причиной, по которой профессионалы местного рынка вынуждены активнее использовать рекламные возможности, являются недавние беспорядки в стране. Политическая нестабильность в Таиланде привела к оттоку покупателей из-за рубежа.
Для того чтобы вернуть их, используется ряд приемов по продвижению объектов недвижимости. К числу таковых относятся три основных вида акций. Одна из наиболее популярных – продажа квартиры с полной меблировкой и оборудованной кухней без дополнительной наценки. Также пользуется популярностью услуга предварительного бесплатного проживания в приобретаемом объекте жилья в течение несколько месяцев. За это время покупатель привыкает к дому или квартире, после чего ему становится труднее отказаться от покупки. И, наконец, многие компании проводят различные промо-акции по привлечению клиентов, сообщает Property Wire.