Американский стартап предлагает бесплатную ипотеку в обмен на рекламу

6 апреля 2011 года
Просмотров: 1

В том случае, если владелец дома согласится превратить свой объект в большой биллборд, рекламирующий компанию Adzookie, данная компания будет делать платежи по ипотечному кредиту, взятому на покупку дома, на весь срок размещения рекламы.

Это предложение появилось на сайте Adzookie во вторник – и к настоящему моменту данной услугой захотели воспользоваться уже более 1 000 собственников, сообщает CNN со ссылкой на генерального директора компании Ромео Мендосы. Одна заявка поступила от церкви.

«Я знал, что наша экономика находится в упадке, но такое количество заявителей меня просто огорошило. Грустно наблюдать, что столько домовладельцев испытывают проблемы», - говорит Мендоса.
Компания намеревается наносить на дома свой логотип и иконки своих представительств в различных социальных сетях – Facebook, Twitter, YouTube. Минимальный срок размещения рекламы на объекте составляет три месяца, максимальный – один год.
Впрочем, в этой акции сможет принять участие немного собственников. Бюджет кампании составляет $100 000.

Теги: США

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Визовый режим и вид на жительство в США Переезжаем в Америку с визой EB-5. Важные факты об американской инвестиционной программе и изменениях в ней прямо сейчас Личный опыт: прожила в Штатах 11 лет, но вернулась в Россию 10 фактов об иммиграции в США: кто, как и зачем получает грин-карту Иммиграция в США с визой EB-5. Правила, нюансы, текущие условия получения Реклама «В Америку все когда-то понаехали»: жизнь во Флориде после получения грин-карты