Популярность жилья с тремя спальнями в Великобритании играет на руку его продавцам

8 марта 2013 года
Просмотров: 248

Средний возраст покупателей первого жилья в Великобритании вырос, потянув за собой и размеры приобретаемой собственности. Дома с тремя спальнями сегодня являются самым ходовым типом жилья.


Раньше дома с тремя спальнями были покупкой «второй ступени» домовладения: позволить их себе могли только те, кто уже имел недвижимость и стабильный доход и хотел приобрести жилье для увеличившейся семьи. Теперь же большая часть покупателей, ищущих свой первый дом, обращает внимание именно на «трехспальную» собственность, сообщает Property Community.

«Средний возраст покупателей первого жилья вырос в последние годы из-за увеличения цен на британское жилье, - объясняет сотрудник компании Sevenoaks Мэтью Ротери. – Это означает, что люди оказываются на рынке недвижимости, будучи уже зрелыми и нуждающимися в доме большей площади».

Исследования показали, что есть еще одна категория покупателей, предпочитающая дома с тремя спальнями, - это пенсионеры. После того, как их дети покидают «родовые гнезда», старшему поколению становится ни к чему огромный дом. Все, что им нужно – это дом на три спальни, одну из которых в отсутствие гостей можно превратить в кабинет.

Третьей группой покупателей, повышающей спрос на дома с тремя спальнями, являются инвесторы. «Хотя чистая доходность от сдачи таких домов в аренду ниже за счет высокой изначальной цены, имеются хорошие перспективы подорожания этой недвижимости», - объясняет Мэтью Ротери.

Фото bravo-estate

Теги: Великобритания

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Магазин на диване: как купить недвижимость за рубежом дистанционно Великобритания после Brexit: чего ждать инвесторам? Гарантированный доход от аренды – выгода или наживка Реклама Бизнес-иммиграция в Евросоюз: обзор ключевых требований к предпринимателям-иностранцам в популярных странах ТОП-7 городов Европы для инвестиций в недвижимость в 2020 году Налоговое резидентство: как снизить риски в условиях неопределённости Реклама