Реклама недвижимости в интернете занимает первое место по эффективности - эксперты

21 января 2009 года
Теги: США

Крупнейшее агентство недвижимости в мире Century 21, штаб-квартира которого находится в США, объявило о радикальном изменении подхода к рекламе своих объектов. В 2009 году внимание компании будет сосредоточено главным образом на интернете.

По словам старшего вице-президента по маркетингу Century 21 Беверли Торн, переход на сетевую рекламу обусловлен тем обстоятельством, что все большее количество американцев ищут жилую недвижимость именно в интернете. С текущим кредитным кризисом и сокращением рекламного бюджета эти меры не связаны, цитирует слова г-жи Торн портал Property Wire.

По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), в 2008 г. 87% покупателей жилья в США прибегали к услугам интернета для поиска интересующего их объекта.

Расходы на рекламу в интернете составили всего 10% от общего рекламного бюджета Century 21 в прошлом году. Однако собственные исследования компании показали, что реклама в сети окажется гораздо более эффективным и продуктивным инструментом для продвижения объектов, чем, например, телевидение, утверждает г-жа Торн.

Директор по маркетингу российского филиала Century 21 Вадим Ларин соглашается с коллегой и делится своим мнением относительно рекламы зарубежной недвижимости в России. По словам эксперта, продвижение «зарубежки» на российском телевидении является малоэффективным ввиду относительно небольшого количества жителей страны, готовых реально купить домик за рубежом.

«Глянцевые издания по зарубежной недвижимости работают скорее на имидж компании, а не на продвижение конкретного объекта», - продолжает специалист. – «Реклама на радио является скорее поддерживающей и должна идти в комплексе с другими маркетинговыми инструментами, поскольку, несмотря на большое количество звонков, «выхлоп» в плане продаж небольшой. Наружная реклама достаточно действенна, но хороша в основном для различных акций – распродаж, выгодных предложений, в период бума или, наоборот, спада. Лучше всего, на мой взгляд, работает интернет».

Одним из примеров наиболее действенной интернет-рекламы г-н Ларин называет баннерную. Кроме того, эксперт говорит об эффективности рекламы в блогосфере (на тематических форумах и блогах), в базах данных крупных порталов – таких, как Prian.ru – Недвижимость за рубежом - и на веб-сайтах, посвященных отдыху, яхтам, предметам роскоши, выставкам и т.д.

Также г-н Ларин уделил особое внимание продвижению объектов на специализированных выставках и с помощью различных PR-технологий, в том числе – в тематических СМИ, и в личном общении с потенциальным потребителем. Может оказаться эффективной и indoor-реклама зарубежной недвижимости, то есть та реклама, которая размещается в бизнес-центрах, отелях, на различных мероприятиях и в отдельных категориях торговых центров.

Эксперт не обошел своим вниманием и текущий финансово-экономический кризис, который, по его мнению, только поспособствует росту спроса на зарубежную недвижимость со стороны россиян. «Кризис приведет к оттоку рекламодателей из печатных СМИ и их переходу в интернет», - уверен г-н Ларин. – «В настоящее время, начиная комплексную рекламную кампанию «зарубежки», я бы распределил средства следующим образом. 40-50% ушли бы на интернет-рекламу, 10-20% - на «наружку», 10 – 20% - на тематическую прессу, 10% - на различные мероприятия и indoor-рекламу».

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Новости и статьи по теме «США»:

Статьи

Секреты покупки недвижимости во Флориде: ассоциация собственников и кооператив

Выбирая дом или квартиру во Флориде, необходимо понимать специфику местного рынка. Что такое кондоминиум и чем он отличается от кооператива? Какие требования местные ТСЖ предъявляют к покупателям? В каком случае иностранцу могут отказать в сделке? И от чего будет зависеть размер коммунальных платежей? Prian.ru рассказывает о том, что ждет будущих собственников недвижимости в одном из самых популярных штатов США. Читать

Идеи для инвестиций: коворкинги в США с доходностью до 16% годовых

Казалось бы, все схемы заработка на недвижимости уже придуманы – сдача а аренду, долгосрочную или посуточную, реконструкция старого объекта, покупка на стадии строительства с целью перепродажи через несколько лет… И все же на рынке появилось кое-что новое. В этом материале мы расскажем про принципиально иную модель – инвестиции в коворкинги, которые приносят до 16% годовых. Причем участвовать в схеме могут инвесторы с небольшим бюджетом. Читать

Иммиграция в США через инвестиции в региональные центры

Одним из самых надежных способов получения американской Грин-карты является инвестиционная виза EB-5. Она предполагает капиталовложения в особую структуру – региональный центр. Что это такое? Насколько надежны подобные инвестиции? Каковы основные требования к заявителю? И какой доход можно получить? Ответы на эти вопросы – в нашем материале. Читать

Есть мнение: Дональд Трамп сделает ставку на полезных иммигрантов

Одна из самых ожесточенных избирательных кампаний в США наконец завершена. Шокирующий и непредсказуемый итог неожиданно оживил дискуссии о будущем бизнес-иммиграции в США и привлекательности американского рынка для инвестиций. Какова будет новая политика президента Трампа в сфере иммиграции? Стоит ли по-прежнему рассматривать США как надежное место для вложения средств? Об этом рассуждает управляющий партнер компании AmLaw Group, адвокат Чарльз Рейтер. Читать

Визовый режим и вид на жительство в США

Как получить въездную визу в США? Какие условия необходимо выполнить для получения вида на жительство и гражданства? Как через покупку недвижимости получить бизнес-визу? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем материале. Обновлено 27 июля 2016 года. Читать