a
Версия
для печати

На острове Бали наступила «золотая эпоха кондо»

  • 1176
Растущая экономика Индонезии привлекает как местных инвесторов, так и покупателей из-за рубежа. Особенной популярностью у тех, кто хочет выгодно вложить деньги, пользуются престижные виллы в кондо-отелях известных мировых брендов.
Согласно результатам последнего исследования, проведенного сотрудниками консалтинговой компании C9 Hotelworks, в прошлом году количество туристов, посетивших один из самых красивых островов Индонезии, выросло на 11%, а в международном аэропорте «Нгура Рай» был зарегистрирован очередной рекорд - более трех миллионов туристов. 
 
Как сообщает Property Wire, увеличению объемов транзакций на рынке недвижимости острова Бали способствуют деньги местных инвесторов, в основном из Джакарты.
 
Не так давно известное финансовое учреждение Credit Suisse опубликовало рейтинг богатейших людей мира («Global wealth report»), где было отмечено, что в Индонезии проживает не менее 60 000 людей, чье состояние оценивается в $1 млн и больше. Неудивительно, что на рынке Индонезии, экономика которой является самой развитой в Юго-Восточной Азии, как грибы после дождя стали появляться новые кондо-отели: в настоящее время в стадии разработки или планирования находятся порядка 4 000 – 5 000 объектов жилой недвижимости «премиум-класса». На острове представлены такие известные гостиничные бренды, как Starwoods, W, Bvlgari, Banyan Tree и Alila.
 
Брендинг, или интеграция с международными управляющими компаниями, является ключевым инструментом в привлечении как инвесторов-покупателей, так и конечных пользователей-туристов. При этом инвесторы отдают явное предпочтение небольшим по метражу виллам и довольно скромным апартаментам в кондо-отелях. Привлекательность подобного вложения средств, по словам покупателей, заключена именно в возможности пользоваться принадлежащим им недвижимым имуществом во время собственного отдыха.
 
Традиционные типы жилья и туристического размещения испытывают все большее конкурентное давление со стороны частных вилл и поместий, продвигаемых под знаменами известных гостиничных брендов. На острове насчитывается не менее 1 000 высококлассных вилл, годовые показатели занятости в которых значительно превышают аналогичные показатели, регистрируемые в первоклассных отелях.
 
По мнению экспертов, в краткосрочной и среднесрочной перспективе как престижная жилая недвижимость под брендами крупных отелей, так и стандартные объекты гостиничного бизнеса будут развиваться и пользоваться повышенным спросом еще как минимум два года, поскольку в 2013 году на острове должна произойти встреча лидеров стран, входящих в ОПЕК. Так или иначе, но между традиционными и нетрадиционными типами туристического жилья сложится определенное рыночное равновесие. В дальнейшем переизбыток предложения и проявившиеся за это время недостатки инфраструктуры, скорее всего, способны привести к нестабильности данного сегмента и снижению цен. 
 
Справка Prian.ru
 
Кондо-отели, известные также как апарт-отели, кондотели или кондоминиум-отели, появились на стыке жилищного и гостиничного сектора недвижимости. Очагом зарождения этой необычной формы «гостиничной жизни» стали престижные курорты в Майами. В настоящий момент это одна из наиболее привлекательных областей инвестирования в недвижимость, свои кондо-проекты имеют практически все известные гостиничные бренды. 
 
Физические и юридические лица могут приобрести любой из элементов такого отеля в частную собственность. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются роскошные виллы, хорошо обставленные студии или многокомнатные апартаменты с мебелью и оборудованной кухней. В дальнейшем владелец подобного объекта недвижимости имеет полные права на свое приобретение, в частности, право сдавать его в аренду по принципу гостиничного номера, а также возможность самостоятельно проживать в нем тогда, когда ему это необходимо.

 
Инвестируя в кондо-объект, покупатель чаще всего приобретает также и долю в местах совместного пользования: коридорах, лестницах, складских помещениях, конференц-залах, барах и прочих элементах гостиничной инфраструктуры, а также является совладельцем оборудования, земли и окружающей территории. При этом управляющая компания снимает с собственника проблемы по эксплуатации, уборке, охране и сдаче во временную аренду принадлежащих ему апартаментов. Владелец обычно оплачивает налоги на недвижимость, страховку, ремонт и регулярное, не реже одного раза за пять лет, обновление интерьера.
 
Фото: Knowhowtravel.com.au.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Индонезия

Читайте также

Таиланд, Индонезия... а может, Камбоджа. Чем интересно новое направление в Юго-Восточной Азии
Внутри есть ещё и видео
Где проще получить второе гражданство
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Недвижимость острова Бали: главные тренды 2023–2024 годов
Здесь объекты приносят высокий доход
Недвижимость Индонезии и Таиланда – самых популярных стран Юго-Восточной Азии. Тренды-2023, прогнозы-2024
Инсайды от профессионалов рынка
Иностранные инвестиции ждут везде
Есть ли риски для российских покупателей?
Путеводитель по острову Бали для потенциальных покупателей недвижимости
Деньги, визы, районы…

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Элитная недвижимость в Индонезии Дома (виллы) в Индонезии Земельные участки в Индонезии Апартаменты (квартиры) в Индонезии

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Индонезия»

  • 16.04.2024
  • 10636

Где проще получить второе гражданство

Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

  • 01.03.2024
  • 507