Поиск по статьям

Американцы выявили предпочтения китайцев при покупке жилья

26 декабря 2013 года
Теги: Китай

Китайцы являются одними из самых активных покупателей недвижимости, и американские риэлторы постарались выявить их приоритеты при выборе жилья.

Маурицио Умански, генеральный директор компании TheAgencyRE утверждает: "Китайцы на рынке недвижимости подают огромные надежды. Продавцы, специализирующиеся на иностранцах и не делающие ставку на китайцев, теряют уникальную возможность". Сам Умански в 2013 году закрыл 40 сделок с участием китайцев по сравнению с 15 сделками годом ранее - и это только в районе Лос-Анджелеса.


Маурицио обращает внимание на то, что китайцы предпочитают новейшие из элитных проектов в самых популярных мегаполисах США: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Детройте, Хьюстоне, Чикаго, Лас-Вегасе. Атланте, Сан-Диего и Мемфисе (Теннеси). "Очарованием старины", на которое так падки европейцы, китайца не заманишь, передает его слова портал ABC News. Таким образом, при продаже собственного дома, стоит записать в плюсы его новизну, расположение в одном из вышеперечисленных городов, а также близость престижных учебных заведений. Специалист также отмечает, что покупатели из Китая ценят бренды и с удовольствием раскупают недвижимость от Ритц Карлтон и Беверли Хиллз.


Даже если дом не является идеальным с точки зрения расположения, есть несколько способом сделать его более привлекательным в глазах китайца. Долли Ленц, основатель Dolly Lenz Real Estate в Нью-Йорке, 25 лет посещала Азию, изучая местную клиентуру. "Китаец не станет действовать наугад", - утверждает эксперт. - "Его подкованность в вопросах покупки недвижимости поразит вас. Завоевать их доверие и уважение можно, показав свою осведомленность. В идеале - поделившись неизвестной им ранее полезной информацией".


По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), покупатели из Китая приобретали в США в том числе "экзотические варианты" - например, сразу несколько разнотипных домов. Средняя стоимость покупки составила $425 тыс., при этом 69% сделок были оплачены наличными, а 31% - с привлечением ипотеки.


Забавным, но немаловажным фактором является номер дома, улицы или квартиры. В китайской культуре цифра 4 означает "смерть" - не стоит акцентировать внимание на числа, в которых она фигурирует. Цифра же 8, наоборот, считается в китайской культуре символом удачи - стоимость $8 млн будет казаться более выигрышной по сравнению со стоимостью $7,9 млн.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Статьи
Где в мире недвижимость дорожает сильнее всего

Италия, Россия и Украина в отстающих. Читать

Как проходят выставки недвижимости в Китае, и зачем туда ехать

Эта статья для профессионалов рынка – агентств, застройщиков, девелоперов, юридических компаний и иммиграционных консультантов. Как проходят выставки зарубежной недвижимости в Китае, кто их посещает и сколько стоит участие? Рассказываем на примере выставки China Real Estate Expo 2018, информационным партнером которой стал Prian.ru. Читать

Процедура покупки недвижимости в Гонконге

Какие права получают иностранцы при покупке собственности в городе-государстве? Почему апартаменты здесь проще найти через международные компании? Что такое гербовый сбор и каков его размер? Пошаговая процедура приобретения недвижимости в Гонконге для иностранцев – в нашем материале. Читать

12 фактов о ценах на товары и услуги в крупнейших городах мира

Все мы любим путешествовать, мечтаем и планируем обзавестись собственным жильем в любимом городе. А некоторые из нас даже планируют переехать туда на ПМЖ или проводить большую часть года. Но перед принятием столь важного решения необходимо сопоставить свои финансовые возможности и местные цены. Читать

Зеленые и 3-D технологии на рынке недвижимости

В новом тысячелетии человечество не успевает отслеживать все новинки науки и техники. Чуть ли не каждый день происходит какой-то «прорыв». Это касается и недвижимости. Отрасль старается не отставать от нужд и чаяний потребителей, внедряя в процесс самые последние научные инновации. А тут еще, как нельзя кстати, широкая общественность, наконец-то, услышала призывы «зеленых» и обратила внимание на состояние окружающей среды. Потенциальные покупатели заинтересовались экологичным жильем. Читать