Пассажиры американских авиалиний привыкли к задержкам рейсов, плохому обслуживанию и бесконечным пересадкам. Но те девять с половиной часов, которые Кейт Ханни (Kate Hanni) провела в застывшем на земле самолете в Остине, штат Техас, побудили ее переквалифицироваться из агента по недвижимости в агитатора, выступающего против задержек авиарейсов.
На прошлое Рождество Кейт Ханни летела из Калифорнии в Техас, когда ее рейс задержали. Еду и напитки в самолете не подавали, и в результате за девять с лишним часов ожидания ей всего один раз удалось набрать воды из-под крана в туалете самолета. Нескольким пассажирам стало плохо. Страсти накалялись, но сойти на землю никому не разрешили.
На соседнем самолете у одного из пассажиров случился диабетический шок, но «скорая» приехала только после того, как другие пассажиры начали посылать со своих мобильных телефонов сигналы бедствия. Впрочем, сначала бригада врачей отказалась подниматься на борт самолета, поскольку опасалась агрессии со стороны злых и уставших пассажиров. В конце концов пилот был вынужден объявить чрезвычайное положение, и только тогда пассажирам разрешили покинуть самолет.
Именно в то злосчастное Рождество Кейт Ханни и решила основать «Коалицию по соблюдению билля о правах пассажиров авиалиний». В ряды группы уже вступили около 18 тыс. человек. У нее есть собственная страничка в Интернете, блог и даже гимн, который написала и исполняет г-жа Ханни. Вот некоторые строчки из него: «Нам необходимо выбраться из этого самолета, даже если на этом наша жизнь оборвется. Нам необходимо выбраться из этого самолета…»
По мнению Кейт Ханни, пассажиры проводят столько часов в самолетах только потому, что авиакомпании не хотят отпускать их в здание терминала и таким образом терять клиентов, которые могут попросту пересесть на самолеты других авиалиний. (По материалам The Independent.)
Инсайды и аналитика рынка зарубежной недвижимости от Prian.ru
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru