Сначала стюард принял заказы у остальных пассажиров, прежде чем подойти к Кейтлин. К тому времени в ассортименте осталось всего одно блюдо. Позже, тот же самый стюард предложил ей орешки в мизерном стаканчике, остальные пассажиры получили гораздо большие порции.
Затем, когда Андерсон решила посетить уборную и испытала трудности при открывании двери, стюард накричал на нее. Женщина описывает его речь как «мерзкую лекцию о том, как правильно пользоваться дверью».
Авиакомпания ответила на письмо, в котором Андерсон изложила свои претензии. В нем изложено, что Northwest Airlines понимает ее «неудовольствие», и обещает наложить дисциплинарные меры на стюарда.
Также авиакомпания предоставила Кейтлин ваучер на сумму $150 для дальнейших полетов. Руководство компании объявило, что этот случай является единичным.
TravelForLife.ru