В целом на выставке были представлены 80 компаний из Турции, Черногории, Германии, Франции, Болгарии, Кипра, Хорватии, Австралии, Израиля, США, Испании, Португалии, Греции, ОАЕ и других стран. Выставка собрала 80 участников, из них 12% были украинцами и 88% приехали из других стран.
Пресс-конференция выставки была организована при поддержке дирекции Международной федерации недвижимости «FIABCI», представителя ведущей компании ОАЕ Plus Properties. В рамках открытия выставки организаторы (компания DEC Property) презентовали уникальную новинку среди глянцевых журналов - журнал по элитной недвижимости Property Owner. Журнал посвящен рынкам недвижимости Украины и зарубежных стран.
В рамках выставки проходили презентации, семинары, круглый стол «Актуальные кадровые проблемы в риэлтерском бизнесе», где участники могли ознакомиться с влиянием командной работы на финансовые результаты агентства недвижимости, с критериями личностных и деловых качеств сотрудника в риэлтерской компании, а также создание системы обучения в риэлтерской компании.
Участники выставки отметили высокое качество посетителей и большую заинтересованность в приобретении объектов в самой ближайшей перспективе. Принимая во внимание большой интерес инстуциональных инвесторов к тематике недвижимости, организаторы приняли решение провести Международную выставку «Инвестиции в недвижимость» осенью этого года. В ближайшее время будет сообщено о формате мероприятия, условиях участия, месте и дате проведения.
Наибольший интерес у посетителей вызвала недвижимость в следующих странах: 11.8% посетителей интересовались недвижимостью в Болгарии, 9% - в Испании, 8.6% - Хорватия, 8.5% - Кипр, 7.6% - ОАЭ, 7.6% - Черногория, 6.6% - Турция, 5.5% - Чехия. Как мы можем видеть, список стран не является неожиданным. Традиционно недвижимость в данных странах пользуется неизменным интересом.
Что касается типа недвижимости, то посетителей больше интересовали объекты для отдыха (40%), заметно меньше интересовались недвижимостью для инвестиций (20%). Подавляющее большинство посетителей (60%) интересовались недвижимостью стоимостью до 100 000 евро.
Из опроса посетителей стало известно, что 40 % услышали о выставке из прессы, 30% - из Интернета, 15% - от друзей или знакомых, и совсем немногие узнали о событии благодаря телевидению, радио или наружной рекламе.