В последние годы Дубай стал мировым лидером по количеству брендовых резиденций.
Подробности
Сейчас эмират может похвастаться 132 объектами такого формата, и в ближайшее время их количество будет увеличиваться, потому что они перестали быть нишевым сегментом и перешли в класс основных активов, привлекая институциональных инвесторов.
Что такое брендовая недвижимость? Это жилые комплексы, созданные с известными мировыми брендами, как правило, это международные отельные сети.
В Дубае, как обычно, апофеоз роскоши, элитная недвижимость тут создана в сотрудничестве с брендами, которые вы точно знаете:
- Bvlgari Resort and Residences, комплекс этого ювелирного бренда сейчас на вершине рынка – стоимость около $29 000 за кв.м.
- Премиум-отель Atlantis Resorts – $25 000.
- Armani Dubai, отель, дизайн которого разработан известным модельером – $15 000.
Преимущества инвестирования в брендовые резиденции:
- Высокая доходность от аренды, благодаря престижу бренда и 5* качеству услуг.
- Отельные сети берут на себя все заботы по обслуживанию недвижимости.
- Выплачивают собственникам доход (часто гарантированный).
- Дают различные бонусы (например, право отдыхать в других отелях, входящих в сеть).
Источник
Photo by Eslam Tawakol on Unsplash
Инсайды и аналитика рынка зарубежной недвижимости от Prian.ru
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru