Британцы выбирают телевизор дольше, чем собственное жилье

2 июля 2010 года
Просмотров: 3

Таковы выводы опроса, проведенного ипотечной компанией ING Direct среди 1 000 респондентов, недавно купивших жилье.

Примерно половина опрошенных тратила на выбор дома или квартиры в среднем 21 минуту. Для сравнения: на выбор тарелки спутникового телевидения и программы трансляций передач у среднестатистического британца уходит в среднем 217 минут, телевизора – 284 минуты, нового кофейного столика – 164 минуты, пишет The Daily Mail.
В качестве основной причины такой тенденции эксперты называют доминирование спроса над предложением на рынке жилой недвижимости Великобритании, которое наблюдается в настоящее время. Покупатели боятся, что осматриваемый ими объект «уведут» прямо у них из-под носа, и стремятся стать его собственниками как можно скорее.
При этом 26% опрошенных подозревают агентов по недвижимости в создании искусственного ажиотажа вокруг недвижимости.
Среди других интересных моментов опроса можно выделить следующий: решение о покупке жилья семейные пары принимают, как правило, совместно, однако в случае разногласий последнее слово во многих случаях остается за женщиной.

Теги: Великобритания

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

ТОП-7 городов Европы для инвестиций в недвижимость в 2020 году Налоговое резидентство: как снизить риски в условиях неопределённости Реклама Магазин на диване: как купить недвижимость за рубежом дистанционно Гарантированный доход от аренды – выгода или наживка Реклама Пузыри на рынке недвижимости: инвестировать или нет? Три инвестиционных и иммиграционных направления 2020 года