Мальме стал популярнее среди туристов после проведения Евровидения

12 июля 2013 года
Просмотров: 3

Проведение Евровидения вызвало стремительный рост туризма и экономики города Мальме на юге Швеции, сообщил совет по туризму города.

Около 31000 человек посетили город в мае, во время проведения фестиваля, и в совокупности приобрели 48 100 билетов на все мероприятия Евровидения в Мальме, сообщает портал The Local.

"Одним из самых важных эффектов проведения Евровидения стала радостная атмосфера, которую мы создали и среди гостей города, и, в первую очередь, среди жителей региона", - подчеркнул глава совета по туризму Мальме Йохан Херманссон.

Согласно отчету совета, около 80% туристов провели ночь в Мальме или его окрестностях, оставаясь в среднем на 4,5 ночи.Только в области туристических услуг событие принесло в кассу города 160 миллионов крон (23,5 миллиона долларов), и этот расчет исключает доходы от продажи билетов. Косвенная реклама города в прессе и на телевидении, которая положительно повлияла на имидж Мальме и его популярности среди туристов, оценивается в 1,1 миллиарда крон (165 миллионов долларов).

Городу также удалось произвести впечатление на подавляющее большинство посетителей: 87% опрошенных, отозвались о Мальме как о гостеприимном городе, 7% считали его "холодным", а 6% - "скучным". Регион Сконе, в котором находится Мальме, держит первенство по популярности у иностранных собственников жилья.

Теги: Швеция

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Обзор налогов в Европе: сравнительная таблица главных налогов для физических и юридических лиц Работа в Швеции: где найти, как устроиться и сколько можно заработать Бизнес-иммиграция в Евросоюз: обзор ключевых требований к предпринимателям-иностранцам в популярных странах Где проще всего получить шенген: рейтинг стран Европы Самый лучший вид на жительство дают здесь Вид на жительство в Европе: кто получает, где выдают