Покупательская активность в баварской столице является одной из самых высоких в Германии: почти €25 тыс. на человека. Вдобавок к этому Мюнхен является вторым по популярности местом назначения для туристов, что, естественно, в лучшую сторону влияет на прибыль в торговле, и не в лучшую для покупателей – на цены.
Городское планирование Мюнхена достаточно консервативно. В центре города для современных больших шоппинг-центров просто нет места. А поскольку количество торговых площадей в результате такого планирования достаточно ограничено, то за них идет ожесточенная борьба. По прогнозам специалистов «Colliers Property Partners», это скажется на арендной плате, причем в самое ближайшее время. Если сейчас ее средняя ставка составляет €260 за кв.м, то концу 2007 года она должна возрасти до €270 за кв.м.
Prian.Ru