a
Версия
для печати

Реклама – двигатель ипотеки?

  • 6
66% респондентов Интернет-опроса Harris Interactive Poll заявили о том, что относятся с недоверием к рекламным и маркетинговым кампаниям ипотечного кредитования.

34% опрошенных рекламе ипотеки доверяют, а вот 22% не доверяют ей совсем.

Кроме того, всего одна четвертая (27%) респондентов благожелательно относится к финансовым учреждениям, которые выдают ипотечные кредиты, и только 3% относятся к ним «очень благожелательно».

Самый высокий уровень доверия – у ипотечных кредитов с фиксированной ставкой. Об этом заявил 71% респондентов. Более половины (52%) опрошенных положительно настроены в отношении имущественных займов.

В то же время, 54% респондентов не принимают никакого участия в программах ипотечного кредитования; всего одна треть владеет закладными с фиксированной ставкой, и 16% опрошенных имеют имущественный займ, сообщает Inman News. (Данный опрос проводился среди жителей США.)

Prian.Ru

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: США

Читайте также

Где купить недвижимость за границей: топ-30 популярных стран. Рейтинг Prian
Эксклюзивные данные
Актуальные новости мировой недвижимости. Февраль-март 2025
Говорим о самых горячих событиях последних недель
«Золотые карты» США – новый способ стать Америке ближе
Цена вопроса – $5 миллионов
Как найти работу в США, кем устроиться и сколько можно заработать
Обновили полезный материал
Какую недвижимость в США выбирать для инвестиций: советы на основе данных
Изучили отчёты аналитиков и делимся выводами
Процедура приобретения недвижимости в США
О чём нужно знать перед покупкой

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Апартаменты (квартиры) в США Элитная недвижимость в США Недорогая недвижимость в США Земельные участки в США

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «США»

Актуальные новости мировой недвижимости. Февраль-март 2025

Говорим о самых горячих событиях последних недель

  • 02.03.2025
  • 546
  • 28.02.2025
  • 6737