Как сообщается в отчете CB Richard Ellis, в минувшем году наибольшая доля инвестиций на рынке торговой недвижимости Германии (33% от общего объема) пришлась на торговые центры. Такие объекты интересовали, прежде всего, открытые инвестиционные фонды. Примечательно, что эта категория инвесторов в 2009 году увеличила объемы вложений на 23% в сравнении с предыдущим годом и стала лидером на рынке по данному показателю.
Вторым по популярности объектом инвестиций (31% от общего объема) стали небольшие магазины на наиболее «проходных» улицах крупных городов. Наибольший спрос на них продемонстрировали частные инвесторы, которые стали также вторыми по уровню активности на германском рынке торговой недвижимости.
Эксперты полагают, что в 2010 году будут наблюдаться аналогичные тенденции. При этом ожидается некоторое смещение спроса в сторону крупных торговых объектов стоимостью свыше €100 млн, а также торгово-складской недвижимости. В целом объемы инвестиций будут расти вместе с улучшением экономической ситуации в Германии.