На днях мировые СМИ облетели фотографии точной копии магазина IKEA в Китае, который на самом деле не имеет ничего общего со шведским производителем мебели. Этот случай – далеко не единственный для Поднебесной.
Недавно в КНР обнаружили фальшивый магазин компании Apple, который продавал поддельные товары этой марки.
А как насчет магазинов Nike, расположенных друг напротив друга на одной и той же улице, что противоречит маркетинговой стратегии производителя спортивной одежды – а значит, один из них является фальшивым?
Или развлекательного парка в Шицзиншане, который был вынужден закрыться после жалоб компании Disney?
Или вот еще заведения быстрого питания, чьи логотипы подозрительно напоминают McDonald’s.
В 2006 году американская компания Starbucks выиграла дело против китайской компании, открывшей сеть кофеен под названием Xingbake (что в переводе с китайского означает как раз Starbucks).
Другие «копипастеры» оказались более смекалистыми и, ничтоже сумняшеся, назвали свою кофейню Bucksstar.
Фальсификаторы не смогли обойти своим вниманием и фаст-фуд KFC.
Кто-нибудь хочет попробовать пиццу в ресторане Pizza Huh?
Некоторые китайские «пираты» обладают искрометным чувством юмора, раз додумались назвать свой магазин Dolce&Banana – в честь марок одежды Dolce&Gabbana и Banana Republic.
Инсайды и аналитика рынка зарубежной недвижимости от Prian.ru
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru