Гостиничный бизнес в Доминикане развит лучше, чем в других странах Карибского региона, однако и 66 000 номеров оказывается недостаточно, чтобы вместить всех желающих. В связи с ростом спроса на дорогое жилье, в стране спешно строят новые комфортабельные гостиницы и апарт-отели. По данным SunSentinel.com, эти отели должны удовлетворять вкусам самых состоятельных и взыскательных отдыхающих.
Так, в октябре 2012 года компания Starwood Hotels&Resorts Worldwide планирует открыть отель Four Points (на 122 номера). Он будет возведен неподалеку от Sheraton Punta Cana Village. К зиме 2013 года Starwood запустит еще один отель в курортно-клубном комплексе Puntacana, в районе Плайя-Бланка. Из 204 номеров Westin Puntacana Resort 14 отведено под "люксы". В планах строителей значатся свадебный пентхаус и детский клуб. Постояльцы Westin Puntacana Resort смогут оценить все преимущества основного комплекса Puntacana: поле для гольфа, девять ресторанов, спа-центр и 607 га экологического заповедника.
В центральном деловом районе столицы Плантини сеть отелей Marriott International готовит к запуску новую гостиницу JW Marriott Hotel Santo Domingo. Отель на 131 номер будет готов к приему гостей в 2014 году и займет первые семь этажей 15-этажной высотки, которая возвышается над "дорогим" во всех отношениях торговым центром Blue Mall Santo Domingo.
Еще одна компания - GrupoPinero, решила потратить $250 млн на строительство трех новых отелей сети BahiaPrincipe.
К слову, отдых в Доминикане может закончиться покупкой недвижимости. Так, в 2010 году певец Хулио Иглесиас, танцор Михаил Барышников и модельер Оскар де ла Рента, стали владельцами вилл на одном из местных роскошных курортов.
Фото domrep.org