Как сообщает The Guardian, проблема небольших курортов, которые могут принять не более 500 отдыхающих, заключается в том, что с более крупными курортами они конкурировать не могут: туристы едут туда, где больше магазинов, активнее ночная жизнь и надёжнее…снег! Кредитный кризис подкосил курорт, который и так испытывал не лучшие времена: в прошлом сезоне убытки составили более ста тысяч фунтов, а число постояльцев сократилось вдвое и составило лишь 90 тысяч человек.
Вся нынешняя инфраструктура поселка – лыжный магазин, центральный магазин и три виселицы, которые в последний раз использовались в 1764 году. Большую часть домов покупают ради двух-трех месяцев отдыха, но всё остальное время в них никто не живет, так что ни у магазинов, ни у баров нет клиентуры. Этот эффект, отлично знакомый Приору по британским прибрежным городкам, называют «эффектом холодных постелей».
Однако лыжный склон высотой в 1750 метров – залог того, что у курорта, купленного за один франк, может быть большое будущее.