Основателем премии является немецкий журнал AIZ, специализирующийся на недвижимости, издателем которого является Федеральный Промышленный Союз Германии. Цель учреждения конкурса «Золотая Идея Недвижимости» - выявить наибольшие достижения малого и среднего бизнеса в области рекламы и продвижения недвижимости.
Вручение премии проходило 14 июня в Мюнхене, а ее обладателем стал предприниматель из Аалена Андреас Хуберт. Приз, полученный им, представляет собой горящую свечу в стеклянном кубке.
Были и другие номинанты. Серебряным призером стал маклер из Фрайбурга Ральф Аугустин, который в качестве рекламного носителя и символа фирмы использовал… знаменитое лондонское такси-кэб. Теперь во Фрайбурге оно символизирует фирму, занимающуюся санированием и продажей недвижимости, построенной в так называемый «период грюндерства» (1870-е годы).
По словам шеф-редактора журнала Каролины Хегенбарт, проведенное состязание принесло большие плоды – как в смысле качества, так и количества. В декабре этого года стартует прием заявок на следующий конкурс.
Prian.Ru