a
Версия
для печати

Цеппелины снова поднимутся в небо

  • 1
Спустя 70 лет после трагической гибели дирижабля «Гинденбург» гигантские воздушные корабли снова поднимаются в небо.

Zeppelin NT, построенный на средства фонда пионера дирижаблестроения Фердинанда фон Цеппелина, совершит свой первый пробный полет в окрестностях города Фридрихсхафен на юге Германии.
 
После нескольких месяцев испытаний цеппелин отправится в Лондон, где британский предприниматель Рори Лаинг планирует использовать его в качестве экскурсионного судна для воздушных прогулок над городом (150 фунтов за полет).
 
Полетав немного над британской столицей, новый Zeppelin NT совершит путешествие через Атлантику и далее в Сан-Франциско, где также поступит в распоряжение туристов. Предположительно, перелет через Атлантический океан займет около 43 часов.
 
У полетов на дирижаблях есть свои плюсы и минусы. Воздушный корабль потребляет гораздо меньше топлива, чем любые другие виды авиатранспорта. Путешествуя на высоте 4,000 футов (чуть более километра) со скоростью около 125 миль в час, романтики воздухоплавания смогут насладиться прекрасными видами, расстилающимися внизу. Аэропортам не придется затевать дорогостоящее строительство для расширения своей территории, так как дирижабли не нуждаются во взлетно-посадочной полосе.
 
Недостатками цеппелинов является их малая скорость (особенно при встречном ветре), высокая стоимость и относительно небольшая вместимость (например, Zeppelin NT может перевозить всего 12 пассажиров и двух членов команды). «В частности, чтобы наполнить купол нашего 25-метрового дирижабля “Sky Kitten” гелием, потребуется от 1 до 3 миллионов фунтов, – заявляет представитель британской компании SkyCat Майкл Стюарт. – Однако нам не потребуется «заправлять» дирижабль после каждого полета. В год теряется примерно 1 процент гелия».
 
Что же касается перевозки пассажиров, то есть более вместительные корабли: например, проектируемый американской оборонной компанией Lockheed Martin гибрид дирижабля и самолета «Aeroscraft» способен поднять в воздух до 180 человек. А вот на борту ретро-цеппелина «Stratocruiser», созданного проживающим в Лондоне немецким конструктором Тино Шедлером, находятся ресторан изысканной кухни, бассейн и ночной клуб.
 
Строители дирижаблей уверены, что развитие технологий позволит справиться с большинством проблем, с которыми они сталкиваются сегодня.
 
Судя по всему, новый золотой век дирижаблестроения не за горами.

TravelForLife.ru

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Германия

Читайте также

Захотели €1 – получили €20 млн
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Европа упрощает, а Сальвадор раздаёт… бесплатно
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Европа: где дорожает и что дешевеет
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Испанцы пугают, немцы распахивают двери
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Восемь фактов о Берлине для тех, кто хочет купить там квартиру
Перспективный город
В очередь за отелями! Гостиничный сектор Европы в 2024 году привлекает инвесторов
Какие стратегии выбирают профессиональные инвесторы

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Дома (виллы) в Германии Элитная недвижимость в Германии Недорогая недвижимость в Германии Земельные участки в Германии

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Германия»

Испанцы пугают, немцы распахивают двери

Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

  • 22.11.2024
  • 140

Захотели €1 – получили €20 млн

Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

  • 08.11.2024
  • 238