Согласно отчету Национальной ассоциации риэлторов за 2018 год, различные онлайн пратформы делают покупку жилья более доступной для всех типов потребителей, обеспечивая альтернативные формы финансирования, такие как краудсорсинг, или предлагая помощь в укреплении финансового положения клиентов.
Из отчета PSFK следует, что на сегодняшний день есть три ведущих бренда в сфере недвижимости, которые помогают миллениалам приобрести собственное жильё: Airbnb Backyard, HomeFundIt и Landed.
Airbnb выпустила отдельную платформу Backyard, через которую будет продавать дома. Особенность проекта – новые менее затратные способы строительства, а также недвижимость для совместного использования.
HomeFundIt обеспечивает возможность начинающим домовладельцам получать авансовые платежи и другие связанные с ними расходы на переезд от членов семьи и друзей. После завершения обычного финансового соглашения с банком или ипотечным кредитором потребители могут объединиться с близкими людьми, чтобы обеспечить нужную сумму.
Сартап Landed помогает учителям с первоначальным взносом на дом. Основная цель компании – предотвратить уход учителей с работы, часто из-за того, что их зарплаты недостаточно, чтобы жить в городах с дорогим жильём, таких как Сан-Франциско, Сиэтл и Лос-Анджелес. Landed также предлагает гибкие варианты оплаты, чтобы гарантировать, что их клиенты могут найти подходящее жильё в пределах своего города.
Миллениалы представляют самую крупную группу покупателей жилья - 35% в сравнении с 26% «поклонения Х» и 16% беби-бумеров.
Кстати, недавно специалисты составили список самых доступных городов Америки для молодожёнов.