a
Версия
для печати

Люксембург стал первой страной в мире с бесплатным общественным транспортом

Среди стран ЕС в Люксембурге – самый высокий показатель автомобилей на 1000 человек. Большинство из 214 000 иностранцев, ежедневно посещающих город, ездят на авто.

Что случилось? Крошечный Люксембург стал первой страной в мире, которая полностью отменила плату за общественный транспорт в попытке уменьшить пробки на дорогах и помочь жителям с низким доходом. Право на бесплатный проезд получили не только жители, но и туристы, сообщает IBT. Единственным исключением стал проезд в поездах первого класса – годовой проездной будет стоить €660.

Напомним, что эту меру планировалось ввести ещё летом 2019.

Цитата. «Для людей с низкими доходами или минимальной заработной платой это действительно существенно», – сказал министр транспорта Франсуа Бауш. – «Основная причина нововведения – повышение мобильности, а также решение проблем окружающей среды. Ведь население государство выросло на 40% за последние 20 лет».

Затраты:

  • Общественный транспорт в Люксембурге теперь будет финансироваться в основном за счет налогов, уплачиваемых в национальный бюджет.
  • Стоимость проекта составит €41 млн (за потерянные билеты), однако годовой бюджет Люксембурга – €500 млн.
  • Правительство утверждает, что введённые меры не приведут к сокращению рабочих мест.

Проблемы:

  • В Люксембурге, который является самой богатой страной в Европе по ВВП на душу населения, население составляет всего 614 000 человек. Тем не менее, дополнительно 214 000 человек ежедневно ездят сюда (в основном на машине) из Германии, Бельгии и Франции, что приводит к сильным пробкам. Пассажиры составляют почти половину рабочей силы Люксембурга.
  • В ЕС в Люксембурге самый высокий показатель автомобилей на 1000 человек – 750 по состоянию на 2017 год. Далее идут Кипр (739) и Италия (721). Более 50% выбросов парниковых газов в Люксембурге приходится на транспорт.
  • В настоящее время автобусы используют только 32% пассажиров, а поезда – только 19%. Для сравнения: 69% парижских рабочих пользуются общественным транспортом.

Перспективы. Люксембург также планирует потратить €3,9 миллиарда евро на железные дороги и модернизировать свою автобусную сеть, чтобы удовлетворить ожидаемый двадцатипроцентный рост потребностей в средствах передвижения к 2025 году. Тем не менее, несмотря на эти инвестиции, правительство Люксембурга по-прежнему ожидает, что 65% его пассажиров будут ездить на работу на машине в 2025 году по сравнению с 73% в 2017 из-за высоких зарплат и низких цен на топливо.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Теги: Люксембург, Жизнь за рубежом
Подписаться:

Читайте также

«В Америку все когда-то понаехали»: жизнь во Флориде после получения грин-карты
История о том, как русскоязычной паре живётся в американском городе-курорте Майами
Финансовый вирус: как страны мира спасают экономику
Беспрецедентные антикризисные меры
Российские водительские права за границей: где действуют и как поменять?
Полезная инструкция для всех, кто хочет водить машину за границей
Личный опыт: про американское образование, путешествия и иммиграцию в Канаду
Переехать в Канаду нетрудно, сложнее решить, хочешь ли ты этого на самом деле
Личный опыт: про культуру, менталитет и привычки канадцев
Легко ли эмигранту завести настоящих друзей в Канаде?
Цены в стране: сколько стоит жить на Мальте
Здесь дешевле, чем в Центральной и Северной Европе, но дороже, чем в Москве

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Элитная недвижимость в Люксембурге Дома (виллы) в Люксембурге

Новости и статьи по теме «Люксембург»:

Бизнес-иммиграция в Евросоюз: обзор ключевых требований к предпринимателям-иностранцам в популярных странах
  • 4141
«Спящая» компания вам не поможет
Вид на жительство в Европе: кто получает, где выдают
  • 14401
Собрали статистику о том, сколько и каких видов на жительство предоставили страны Евросоюза