Что случилось? Согласно опросу, проведённому OP Group, оценки потребности в ремонте превзошли местонахождение жилищной компании как наиболее важный критерий при покупке новой квартиры в жилищном кооперативе Финляндии.
Последствия. Жилищные компании, осуществляющие постоянное техническое обслуживание и ремонт, становятся наиболее выгодными вариантами для покупателей. Эксперт предполагает, что рынок недвижимости сталкивается с новыми вызовами в отношении ценообразования.
Подробности. Явное большинство (63%) респондентов опроса заявили, что при покупке квартиры в жилищном кооперативе уделяют наибольшее внимание оценке будущей потребности жилищного фонда в ремонте. Следующим по значимости фактором является уже проведённый ремонт в ЖКХ (54%), третье место занимает местонахождение компании (47%).
Покупатели, планирующие приобрести новое жильё, стали лучше понимать вопросы, связанные с состоянием ЖКХ. Тема получила освещение в СМИ, что привело к повышению осведомлённости покупателей.
Что это значит? Рынок недвижимости сталкивается с новыми проблемами в области ценообразования. Традиционно расположение в пределах определённого почтового индекса в значительной степени определяло базовую цену квартиры, после чего учитывалось состояние жилищной компании и, в конечном итоге, состояние и точное местоположение внутри компании.
Цитата. «В будущем особое внимание должно быть уделено состоянию ЖКХ, тому, как им управляют, и какие у компании планы на будущее», — говорит Кирси Тенхунен, генеральный директор OP Koti Uusimaa.
Источник: Helsinki Times
Photo by Aleksi Tappura on Unsplash