Профессионалы рынков недвижимости России и Франции заключили договор о сотрудничестве

19 декабря 2012 года
Автор: Анастасия Фалей Просмотров: 1

Соглашение между Санкт-Петербургским Всероссийским жилищным конгрессом – крупнейшим саммитом на рынке жилья в России и знаменитым французским Конгрессом FNAIM было подписано в Париже.

Всероссийский конгресс проходит в рамках Гражданского Жилищного Форума с 2006 года. FNAIM (Французская Национальная Ассоциация специалистов по недвижимости) существует как профессиональное объединение с 1946 года. Более 2000 национальных делегатов и около 200 их коллег из 40 стран Европы, Азии, Америки и Африки посетили в декабре 66-й ежегодный Конгресс FNAIM.

На торжественной церемонии открытия состоялось подписание договора о сотрудничестве оргкомитетов ведущих профессиональных мероприятий на рынке недвижимости Франции и России. С российской стороны подпись под договором поставил председатель Исполнительного комитета Гражданского Жилищного Форума Владимир Николаев. С французской стороны договор подписал президент-элект FNAIM Жан-Франсуа Буэ.

Подписанное соглашение предполагает особые условия обмена делегатами и докладчиками в рамках подготовки и проведения упомянутых мероприятий, а также формирование механизмов взаимной поддержки и продвижения. «Особо интересен для нас наработанный французами опыт продуктивного сотрудничества представителей бизнеса и власти в рамках таких мероприятий. Открытая полемика и обсуждение многих актуальных для рынка недвижимости вопросов способствуют выработке взаимопонимания и созданию общей платформы эффективного взаимодействия», - заметил Владимир Николаев.

Теги: Франция

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Недвижимость в эпоху карантина: одни замерли, другие расслабились Пузыри на рынке недвижимости: инвестировать или нет? Переезд за границу и его связь с покупкой недвижимости – разбираемся в основах Обзор налогов в Европе: сравнительная таблица главных налогов для физических и юридических лиц Недвижимость Лазурного Берега и Монако. Сказка для миллионеров? Реклама Франция на фоне коронавируса – быт, настроения, рынок недвижимости