По итогам прошлого года в специализированных выставках-форумах «Недвижимость» и выставке «Международная недвижимость» приняло участие более 260 экспонентов, около 250 участников деловых тематических программ, 60 ведущих СМИ и более 12 тыс. посетителей из 24 стран мира.
Основные направления выставки «Международная недвижимость-2009» включают: инвестиции, курортная, жилая и коммерческая недвижимость за рубежом, кредитование, юридическое сопровождение сделок, консультации, советы, ознакомительные туры.
Международная выставка недвижимости в Киеве проходит с прогрессирующим показателями по количеству участников и посетителей до 30% ежегодно и возрастающей заинтересованности со стороны профессионалов рынка недвижимости и потенциальных покупателей и инвесторов.
По словам директора оргкомитета Ирины Ким, проведение конференции «Недвижимость & Cтроительство-2009», обусловлено тем, что мероприятия проводятся одновременно с XVI международной выставкой KievBuild и Архитектурным фестивалем Союза архитекторов Украины, а также актуальностью тематик, связанных с перспективами развития рынков недвижимости и строительства в условиях финансовой нестабильности. Конференция призвана установить конструктивный диалог между представителями строительных компаний и проектными организациями, инвестиционными компаниями и девелоперами, риэлторами, в целях повышения эффективности деятельности на рынке недвижимости. Поделиться опытом внедрения проектов, найти новых партнеров и пути привлечения инвестиций.
Портрет мероприятий: Участники из 17 стран мира, ключевые игроки определенных сегментов рынка недвижимости, межотраслевой диалог, присутствие представителей важных бизнес-площадок и рынков недвижимости, присутствие представителей всех востребованных и новых рынков.
Площадка: современные условия для презентации (2000 из 36 000 кв.м. в МВЦ), платформа для развития стратегий на будущие периоды, возможность представить разработанный инвестиционный проект или объект, непосредственная близость к инвестору и покупателю, украинской и международной специализированной и деловой периодической печати.
Возможности: Украина как актуальный потребительский рынок покупателей, решение задачи «кризисного менеджмента», преодоление его последствий, с целью расшевелить потребителя, заинтересовать инвестора, оживить рынок с «рупора» публичного мероприятия.
Составляющие и акценты: Выставочная экспозиция + конференц-зона; получение новой базы клиентов для компаний, специализирующихся на услугах рынка недвижимости, фокус на покупателя недвижимости «для себя», фокус на инвестиции, бизнес и новые проекты, информация из первых рук, конкретные результаты и заключение контрактов, ликбез по вложению средств в международную недвижимость.
Дополнительная информация на сайте оргкомитета: www.domexpo.com.ua