В качестве основных инструментов воздействия на потребителя используются низкие первоначальные взносы по ипотеке, скидки за привлечение других покупателей, бесплатный автомобиль для купивших квартиру и принцип «две квартиры по цене одной», передает CCTV. Также популярны акции по резервированию недвижимости на срок до трех дней всего за один юань (около 15 центов). В качестве рекламной технологии часто используется мобильный маркетинг (массовая рассылка SMS-сообщений рекламного характера).
Однако девелоперы признают, что, несмотря на активный интерес со стороны потенциальных покупателей, очень немногие совершают покупку. Как говорят сами местные жители, причина этого - в том, что цены еще слишком высоки. Поэтому девелоперам остается надеяться лишь на поддержку властей, которую уже снизили налоги на недвижимость в двух крупных городах страны - Шэньчжэне и Гуанчжоу.