По словам учителей Германии, 95% шестиклассников, которые посещали уроки английского языка в начальной школе, знают язык не лучше детей, у которых таких занятий не было, пишет газета The Daily Mail. Педагоги утверждают, что совсем юные дети способны заучить много слов, но не грамматические правила.
По мнению директора Института лингвистики Макса Планка в Нидерландах Вольфганга Кляйна, «эффект от обучения английскому языку в начальных школах равен нулю».
Федеральные земли Германии внимательно изучат результаты вышеупомянутого опроса и примут решение относительно возможного улучшения системы преподавания английского языка в начальных школах страны либо, наоборот, полного отказа от этой системы.
Исследователи утверждают, что введение программы обязательного преподавания английского языка детям младшего школьного возраста в Германии стало результатом политического давления со стороны федерального правительства в Берлине и стран Евросоюза.