Такие данные были предоставлены подразделением компании Jones Lang LaSalle, занимающимся гостиничным бизнесом. Кроме того, по результатам исследования стало ясно, что соотношение будущих покупателей и продавцов составляет 4:1. Около 25% респондентов заявили о своих планах по строительству новых гостиниц. Это связано с нехваткой предложения.
По мнению Артура де Хааста, возглавляющего JLL Hotels, «привлекательная обстановка для инвестиций будет продолжать создаваться сильной мировой экономикой, которая, в свою очередь, приводит к увеличению поездок, связанных с бизнесом и отдыхом. Кроме того, свою лепту в этот процесс внесет и недостаток предложения».
Наиболее активным рынком для инвестиций в гостиничный бизнес являются Соединенные Штаты Америки, впрочем, постепенно фокус внимания инвесторов будет смещаться в Европу.
Prian.Ru