«Недавняя продажа, возможно, наиболее выгодно расположенного столичного отеля Рэдиссон Блю является свидетельством того, что инвестиции в гостиничную сферу снова входят в моду. Болгарские предприниматели стремятся вкладывать средства в отечественную экономику, в частности, в развитую индустрию гостеприимства», - отмечает болгарский бизнесмен, банкир и инвестор Георг Велтчев в интервью Novinite.
По словам бизнесмена, существуют признаки того, что по крайней мере два крупных бренда выйдут на болгарский рынок в течение двух-трех лет. При этом речь идет не о середине диапазона испанских или французских брендов, а об отелях мирового класса – таки, как Мариотт и Хаятт.
Что касается сегмента жилой недвижимости, самым продаваемым типом оказались двух- и трехкомнатные апартаменты.
Фото novinite