Рост популярности туристического портала сопровождает и интерес к авиабилетам. С 28 ноября по 31 января интерес к перелетам из США в Норвегию, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, повысился на 153%, сообщил портал The Local. Пер-Арне Туфтин, директор компании “Инновации Норвегии” надеется, что в 2014 году волна интереса к мультипликационному хиту приведет в страну большое количество туристов.
“Холодное сердце”, один из самых кассовых фильмов Диснея, переосмысляет историю Ганса Христиана Андерсена “Снежная королева”, а действие происходит в Норвегии на фоне ледяных фьордов, деревянных церквей, традиционных костюмов и северного сияния.
Компания “Инновации Норвегии”, представитель туристической индустрии северной страны в США, выплатил большую, но не разглашенную, сумму Диснею. Договор партнерства между компаниями предусматривал, что мультфильм станет рекламой поездок в Норвегию.
Страна использует значительные ресурсы, чтобы привлечь иностранных туристов: в прошлом году были были построены храм северного сияния и самый длинный в мире пешеходный мост над пропастью.