Таковы данные опроса, проведенного организацией YouGov и организованное властями Дании, сообщает портал The Local.
Оказалось, что целых 72% из 1 512 опрошенных людей поставили на первое место в рейтинге решающих факторов при выборе жилья именно близость к супермаркету. Всего 57% респондентов хотели бы быть ближе к природе, 47% - к друзьям, а 14% - к культурным центрам.
Ханс Тор Андерсен, глава отдела исследований в Датском институте строительных исследований отмечает, что результат опроса объясняется простым фактом: чаще всего самым счастливым гражданам мира приходится совершать шопинг чем, например, ходить к врачу.
Исследование также выявило любопытный факт. Для людей моложе 35 лет расстояние до спортивных заведений играет решающую роль при выборе жилья, в то время как люди старше 50 лет ставят выше всего наличие школ и детских садов.