Исследование Anglian Home Improvements использовало технологию отслеживания взгляда с помощью специальных очков. Целью было понять, на чем сосредоточены покупатели при просмотре жилья. Выяснилось, что мужчины склонны сосредотачиваться на внешнему оформлению, а женщины больше внимания уделяют интерьеру, сообщает PropertyWire.
В первую очередь, внимание покупателей привлекает обстановка и декор – на этих моментах сосредоточились 27% пришедших на просмотр дома. Для 24% обращали внимание на беспорядок. И только 4% интересовала планировка объекта. Причем вопросом беспорядка вокруг дома обеспокоены больше женщины, чем мужчины: 28% против 20%. Даже когда потенциальные покупатели не поднимали этот вопрос в обсуждениях с агентом, их взгляд постоянно возвращался к оценке обстановки.
Мужчины при просмотре больше концентрировались на особенностях планировки и надежности здания (32%). Для женщин больший интерес представляли личные вещи: отделка, фотографии, общая обстановка (16%). Что касается экстерьера, на сад обращали внимание 22% потенциальных покупателей (причем 17% осматривали его из окна).