Главный исполнительный директор Bindi Norwell отметила, что беспилотник - хороший способ получить представление о собственности. А поскольку стоимость использования таких летательных аппаратов продолжает уменьшаться, и существует более высокий спрос на недвижимость, ожидается, что в будущем новые технологии будут еще более популярны, сообщает Stuff.
Согласно исследованию, агенты в возрасте от 50 до 59 лет чаще использовали беспилотники, чем люди до 39 лет.
Все более массовыми становятся также трехмерные «прогулки», которые создают ощущение пребывания в доме. Только 19% агентов использовали эту технологию, но 52% уже рассматривают ее. Еще 4% прибегали к помощи виртуальной реальности, особенно для продажи коммерческих и промышленных объектов.
Согласно данным от Института недвижимости, риэлторы активно используют социальные сети. В особенности, специалисты по недвижимости Веллингтона, Южного острова и Оклендс. Половина предпочитает пользоваться бесплатными возможностями соцсетей, а 39% задействуют рекламу.
Много покупателей первого жилья потратили немало времени на изучение недвижимости в Интернете, прежде чем приняли решение. Потому социальные медиа – отличный способ привлечения покупателей.