Одна из проблем для мэра заключается в том, что транспортные расходы Парижа являются обязанностью организации Île-de-France Mobilites. И местные жители ежегодно вносят в казну региона около €3,8 млрд за счет пользования транспортными услугами. Тем не менее, Идальго желает исследовать вопрос отмены платы к 2020 году, до следующих выборов, сообщает The Local.
Мэр отметила, что вопрос о свободном транспорте является одним из ключей к городской мобильности. Но предложение вызвало скептическую реакцию у многих политиков. Тем не менее, Идальго рассматривает вариант бесплатного транспорта во французской столице хотя бы для определенных слоев населения: людей в возрасте от 65 лет, а также для тех, кто зарабатывает менее €2 200 в месяц или €3 400, если речь идет о паре.
К слову, Париж будет не первым французским городом с бесплатным транспортом. Всего насчитывается 24 города, которые уже обязались принять революционные меры, вплоть до Дюнкерка. Таким образом местные власти надеются избавиться от неравенства, обеспечив лучший доступ местным жителям к местам работы и отдыха.
Кстати, согласно рейтингу, Франция до сих пор является лидером в туристическом секторе.