a
Версия
для печати

Франция инвестирует €350 млн в инфраструктуру для велосипедистов

Новый «велосипедный план» для Франции, который направлен на утроение использования велосипедов для ежедневных поездок к 2024 году, был представлен правительством в середине сентября 2018 года.

В настоящее время доля ежедневных поездок французов на велосипедах составляет всего 3%, согласно совместному докладу премьер-министра Эдуарда Филиппа, министра по вопросам экологического перехода Франсуа де Руги и министра транспорта Элизабет Борн. В докладе подробно описываются планы по обновлению велосипедной инфраструктуры во Франции с целью обеспечить велосипедистам доступные полосы движения на основных дорогах, а также альтернативы автомагистралям, сообщает The Connexion.

Одним из приоритетов станет безопасность велосипедистов. Обязательные пункты, которые планируется внедрить в течение 10 лет во всех общинах – специальная размётка и огни на дорогах для водителей велосипедов, отдельные велодорожки на основных магистралях с ограничением скорости до 50 км/час.

В плане также указано, что всем школьникам должны предложить уроки езды на велосипеде в качестве части учебной программы, чтобы они освоили этот транспорт к моменту поступления в колледж. Кстати, обязательное школьное образование в стране планируется ввести с трёхлетнего возраста.

В докладе также говорится о том, как бороться с кражей велосипедов – серьёзной проблемой во Франции. Министры просят, чтобы железнодорожная компания SNCF построила безопасные парковки для велосипедов, и коммуны рассмотрели возможность сделать то же самое, пусть и не везде. У каждого велосипеда должен быть свой номер, как и у автомобиля – тогда в случае кражи вещь можно будет отследить по полицейской базе.

Правительство также намерено создать систему корпоративных пособий на приобретение и использование велосипедов работниками – так же, как некоторые компании предлагают покрытие расходов на общественный транспорт. Это заменит нынешнюю надбавку на велосипед, которая рассчитывается по километрам, - вместо этого будет «пакет устойчивой мобильности (forfait mobilité durable)» стоимостью до €400 в год.

Что касается государственных служащих, то для них к 2020 году также введут пособие в размере до €200 на человека.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Теги: Франция, Инвестиции, Новостройки и строительство, Жизнь за рубежом
Подписаться:

Читайте также

Франция на фоне коронавируса – быт, настроения, рынок недвижимости
Что важно понимать инвесторам прямо сейчас?
Работа во Франции: где найти, кем устроиться и сколько можно заработать?
У кого действительно хорошие шансы на трудоустройство?
Недвижимость в эпоху карантина: одни замерли, другие расслабились
«Отправились» в Словению, Таиланд, Латвию, Францию и Германию
Недвижимость Лазурного Берега и Монако. Сказка для миллионеров?
Только ли богатым и знаменитым вольготно живётся на Французской Ривьере и в Монако? Мнение эксперта
Пузыри на рынке недвижимости: инвестировать или нет?
Вычислить «справедливую» цену – задача утопическая
Инвестиции в зарубежную недвижимость при небольшом бюджете: как это работает
Эксперт рассказывает о проектах, дающих стабильный пассивный доход

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Земельные участки во Франции Апартаменты (квартиры) во Франции Коммерческая недвижимость во Франции Аренда недвижимости во Франции

Новости и статьи по теме «Франция»:

Инвестиции в зарубежную недвижимость при небольшом бюджете: как это работает
  • 1233
Эксперт рассказывает о проектах, дающих стабильный пассивный доход
Работа во Франции: где найти, кем устроиться и сколько можно заработать?
  • 16907
У кого действительно хорошие шансы на трудоустройство?