a
Версия
для печати

Франция инвестирует €350 млн в инфраструктуру для велосипедистов

Новый «велосипедный план» для Франции, который направлен на утроение использования велосипедов для ежедневных поездок к 2024 году, был представлен правительством в середине сентября 2018 года.

В настоящее время доля ежедневных поездок французов на велосипедах составляет всего 3%, согласно совместному докладу премьер-министра Эдуарда Филиппа, министра по вопросам экологического перехода Франсуа де Руги и министра транспорта Элизабет Борн. В докладе подробно описываются планы по обновлению велосипедной инфраструктуры во Франции с целью обеспечить велосипедистам доступные полосы движения на основных дорогах, а также альтернативы автомагистралям, сообщает The Connexion.

Одним из приоритетов станет безопасность велосипедистов. Обязательные пункты, которые планируется внедрить в течение 10 лет во всех общинах – специальная размётка и огни на дорогах для водителей велосипедов, отдельные велодорожки на основных магистралях с ограничением скорости до 50 км/час.

В плане также указано, что всем школьникам должны предложить уроки езды на велосипеде в качестве части учебной программы, чтобы они освоили этот транспорт к моменту поступления в колледж. Кстати, обязательное школьное образование в стране планируется ввести с трёхлетнего возраста.

В докладе также говорится о том, как бороться с кражей велосипедов – серьёзной проблемой во Франции. Министры просят, чтобы железнодорожная компания SNCF построила безопасные парковки для велосипедов, и коммуны рассмотрели возможность сделать то же самое, пусть и не везде. У каждого велосипеда должен быть свой номер, как и у автомобиля – тогда в случае кражи вещь можно будет отследить по полицейской базе.

Правительство также намерено создать систему корпоративных пособий на приобретение и использование велосипедов работниками – так же, как некоторые компании предлагают покрытие расходов на общественный транспорт. Это заменит нынешнюю надбавку на велосипед, которая рассчитывается по километрам, - вместо этого будет «пакет устойчивой мобильности (forfait mobilité durable)» стоимостью до €400 в год.

Что касается государственных служащих, то для них к 2020 году также введут пособие в размере до €200 на человека.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Франция, Инвестиции, Новостройки и строительство, Жизнь за рубежом

Читайте также

Гонконг воскрешает, Афины отстают
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Где купить недвижимость за границей: топ-30 популярных стран. Рейтинг Prian
Эксклюзивные данные
Недвижимость в Болгарии за год подорожала как перед кризисом 2008-го. Что вообще происходит?
Как купить, как продать и надо ли это делать
Как выбрать визу цифрового кочевника: подробная инструкция
Самый простой способ релокации
Сколько нужно денег для жизни в Египте
На курортах дороже по определению, но даже там – копейки
Города и районы Кипра: обзор курортов для отдыха и жизни
Какой город на Кипре подойдет вам для инвестиций, отдыха или переезда?

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Недорогая недвижимость во Франции Элитная недвижимость во Франции Дома (виллы) во Франции Аренда недвижимости во Франции

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Франция»

Европарламент хочет отменять безвиз, испанцы продолжают борьбу с арендой

Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

  • 04.04.2025
  • 1403

Как купить недвижимость во Франции в 2025 году

Пошаговая инструкция сделки купли-продажи во Франции

  • 06.03.2025
  • 43158