Застройщики используют различные креативные приёмы. К примеру, в здание, спроектированное Foster + Partners, многие случайные прохожие заходят, просто чтобы сфотографироваться с работой Рейчел Файнштейн в лобби и после публикуют фото под хештегом объекта. По словам агентов, благодаря такой активности к ним обратилось несколько потенциальных покупателей, желающих посмотреть студии в комплексе Midtown, стоимость которых начинается с $2,1 млн, сообщает Fortune.
Бруклинская башня Quay Tower, пентхаус в которой продан за рекордную для Нью-Йорка цену – более чем $20 миллионов, установила всплывающую станцию Instagram в своём офисе продаж. Желающие сделать селфи, попадают в мультипликационную имитацию Brooklyn Bridge Park. После этого фото рассылают по электронной почте и таким образом собирают контактную информацию для будущих продаж.
Президент и главный исполнительный директор девелоперской фирмы Urby Дэвид Барри знает, что его потенциальные арендаторы хотят получить хорошие снимки для публикации в своих Instagram-аккаунтах. Поэтому придумал фотогеничные пространства на этапе до начала строительства. Его здание Harrison Urby в Харрисоне, штат Нью-Джерси, где аренда студии начинается примерно с $2 000 в месяц, располагает домом на дереве с верёвочной стеной и кафе. Каждый может залезть в нестандартный дом, выпить кофе, перекусить и сделать селфи.
Дэвид Урби полагает, что главная задача Instagram – не прямые продажи, а возможность повысить узнаваемость бренда, что в последующем скажется на числе сделок.
Между тем, чтобы привлечь внимание инвесторов, ОАЭ вместо социальных сетей делает упор на нестандартные проекты. К примеру, недавно власти Эмиратов объявили о том, что в Дубае появится небоскрёб в форме отпечатка пальца правителя эмирата.