Поистине неистощима выдумка людская. Вот и рекламодатели придумали очередной способ привлекать будущих клиентов. Они решили размещать гигантские рекламные объявления рядом с взлетно-посадочными полосами крупнейших аэропортов мира, которые будут видны пассажирам заходящих на посадку самолетов.
Британское рекламное агентство Ad-Air предлагает новую услугу – размещение рекламных объявлений, размеры которых будут соответствовать площади трех футбольных полей (а это около 20 тыс. кв. м), в таких загруженных мировых аэропортах, как лондонский «Хитроу», а также в аэропортах Лос-Анджелеса, Парижа, Женевы, Атланты, Токио и Абу-Даби. Первая реклама появится в Дубае уже в этом октябре.
Примечательно, что данные рекламные объявления можно сконструировать таким образом, чтобы они начинали двигаться каждый раз, когда попадают в поле видимости пассажиров заходящего на посадку самолета.
Подсвечиваться объявления будут только в тех регионах, где это разрешено местным законодательством. (По материалам Reuters.)
Актуальные новости рынка зарубежной недвижимости в телеграм-канале
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru