Британцы придумали рекламу размером с три футбольных поля

26 сентября 2007 года

Поистине неистощима выдумка людская. Вот и рекламодатели придумали очередной способ привлекать будущих клиентов. Они решили размещать гигантские рекламные объявления рядом с взлетно-посадочными полосами крупнейших аэропортов мира, которые будут видны пассажирам заходящих на посадку самолетов.

Британское рекламное агентство Ad-Air предлагает новую услугу – размещение рекламных объявлений, размеры которых будут соответствовать площади трех футбольных полей (а это около 20 тыс. кв. м), в таких загруженных мировых аэропортах, как лондонский «Хитроу», а также в аэропортах Лос-Анджелеса, Парижа, Женевы, Атланты, Токио и Абу-Даби. Первая реклама появится в Дубае уже в этом октябре.

Примечательно, что данные рекламные объявления можно сконструировать таким образом, чтобы они начинали двигаться каждый раз, когда попадают в поле видимости пассажиров заходящего на посадку самолета.

Подсвечиваться объявления будут только в тех регионах, где это разрешено местным законодательством. (По материалам Reuters.)


Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Полезные статьи:

Статьи

Что несет мировому рынку недвижимости наступивший год: прогнозы 2017

Прогнозы профессионалов – хороший ориентир для инвесторов в недвижимость. Куда выгоднее вкладывать средства в 2017 году? В каких странах цены будут расти, а в каких – снижаться? Потенциал какой страны в наступившем году раскроется в наибольшей степени? На все эти вопросы отвечают участники рынка. Читать

Процедура приобретения недвижимости в Хорватии

С 2014 года иностранцы получили право приобретать недвижимость в Хорватии на физическое лицо. Каков пошаговый алгоритм покупки? Есть ли возможность удаленного приобретения? Сколько придется потратить на сопутствующие расходы? И какие возможности есть для получения ипотеки у россиян? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этом материале. Читать

Главные новости 2016 года на рынке зарубежной недвижимости

В прошедшем году мы стали свидетелями многих законодательных нововведений, изменений и других событий, так или иначе связанных с другими странами. Оказалось, что больше всего читателей Prian.ru интересовали те из них, что касаются иммиграционных программ. Представляем рейтинг самых читаемых новостей на нашем портале, по которым можно проследить главные тенденции 2016 года. Читать

Есть мнение: инвесторам в жилую недвижимость Германии стоит избегать крупных городов

Насколько в Германии велик риск образования «пузыря» на рынке недвижимости? В чем преимущество немецких городов со средним населением перед мегаполисами? Какие тенденции будут наблюдаться в 2017 году в сегментах торговой, жилой и офисной недвижимости? И какие законодательные изменения ждут покупателей? На эти вопросы отвечает руководитель компании Invest-in-Germany Ольга Мюллер. Читать

Визовый режим и вид на жительство в Хорватии

Легко ли получить въездную визу в Хорватию? На каких основаниях можно стать обладателем местного вида на жительство? Какие требования предъявляются к претендентам на гражданство? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в нашем материале. Обновлено 10 января 2017 года. Читать