В отеле «Бенджамин» (The Benjamin), расположенном на Манхэттене, несколько лет назад появился уникальный сервис: человек, ответственный за глубокий сон постояльцев.
К своей задаче отель подходит добросовестно, предлагая своим клиентам матрас, специально разработанный для данной гостиницы, и целый набор из нескольких десятков подушек, в который входит подушка со встроенным в нее динамиком и возможностью подключения iPod-а. Кроме того, посетители отеля могут воспользоваться услугами массажиста и за дополнительную плату перекусить перед отходом ко сну пищей, которая, как считается, способствует наилучшему засыпанию.
Постояльцам гарантируется здоровый сон – такой же, как дома. В том случае, если по тем или иным причинам клиент не сможет заснуть, он или она получат возможность провести ночь в гостинице бесплатно, сообщает CNN.
Актуальное об инвестициях, иммиграции и недвижимости за рубежом
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru