Мировая индустрия медиа и развлечений дорастет до $2,2 трлн к 2012 году

18 июня 2008 года

Мировая индустрия медиа и развлечений в течение ближайших пяти лет будет расти со скоростью 6,6% в год и к 2012 г. достигнет объема в $2,2 триллиона.

Такие данные приведены в последнем отчете PricewaterhouseCoopers «Global Entertainment and Media Outlook: 2007-2012».

Прирост в годовом исчислении в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) составит 13,6%, по сравнению с 4,8% в США и 5,4% в Западной Европе.

Таким образом, к 2012 году объем рынка медиа и развлечений в странах БРИК достигнет $250 млрд, в США – $759 млрд, в Западной Европе – $633 млрд, в Японии – $166 млрд.

Самыми быстрорастущими секторами данного рынка станут Интернет и беспроводная связь, пишет The Hollywood Reporter.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии
ОПРОС

С какой целью вы интересуетесь недвижимостью за рубежом?

Статьи
Недвижимость в Испании: в чем ошибаются русскоязычные покупатели?

Чем популярнее страна, тем больше с ней связано различных мифов. Яркий пример тому – Испания. Оставаясь в тройке лидеров среди россиян, украинцев и белорусов, она буквально притягивает ошибочные представления о местной недвижимости. Зачастую это приводит к разочарованиям. Поговорим о том, как избежать иллюзий и несбывшихся желаний при поиске дома или квартиры в стране корриды. Читать

Есть мнение: элитные виллы на восточном Кипре в пять раз дешевле, чем в Лимассоле

Русскоязычные покупатели уже давно облюбовали такие города, как Лимассол и Пафос. В привлекательности местной недвижимости для жизни и инвестиций никто не сомневается. А как насчет таких курортов, как Ларнака, Айя-Напа, Протарас и Паралимни? Что они могут предложить тем, кто хочет жить или зарабатывать на Кипре? Рассказывает представитель кипрского застройщика Oikos Group Константин Агаке. Читать

Налогообложение в Андорре: выгодно ли здесь жить и вести бизнес?

Когда в разговоре кто-то произносит «Андорра», глаза бывалого туриста-шопоголика загораются азартом. Еще бы: это же зона tax free! Но сейчас мы поговорим о более высоких финансах: насколько интересна эта страна для тех, кто планирует открыть или вести бизнес в Европе? Читать

День знаний: 10 статистических фактов о зарубежной недвижимости

Цифры дадут самый точный ответ на вопрос «есть ли жизнь на Марсе»… Интерес к каким странам сейчас меняется – в ту или иную сторону? На кого стоит обратить внимание? Читать

Три не самых очевидных региона Италии для покупки недвижимости

Обычно те, кто ищет недвижимость в Италии, в первую очередь рассматривают для покупки Лигурию, Тоскану, Калабрию и знаменитые озера. Но Италия – она яркая, живая и разнообразная. И она таит в себе множество не столь «раскрученных», но не менее притягательных и живописных мест. Компания Ready Property Italy представляет три своих любимых региона в этой стране. Читать