Отельный сектор болгарской столицы не видит признаков кризиса

21 марта 2013 года

Гостиницы и отели Софии пользуются повышенным спросом как у покупателей, так и у арендаторов.


«Недавняя продажа, возможно, наиболее выгодно расположенного столичного отеля Рэдиссон Блю является свидетельством того, что инвестиции в гостиничную сферу снова входят в моду. Болгарские предприниматели стремятся вкладывать средства в отечественную экономику, в частности, в развитую индустрию гостеприимства», - отмечает болгарский бизнесмен, банкир и инвестор Георг Велтчев в интервью Novinite.

По словам бизнесмена, существуют признаки того, что по крайней мере два крупных бренда выйдут на болгарский рынок в течение двух-трех лет. При этом речь идет не о середине диапазона испанских или французских брендов, а об отелях мирового класса – таки, как Мариотт и Хаятт.


Что касается сегмента жилой недвижимости, самым продаваемым типом оказались двух- и трехкомнатные апартаменты.

Фото novinite

Теги: Болгария

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Бизнес-иммиграция в Евросоюз: обзор ключевых требований к предпринимателям-иностранцам в популярных странах Как сдавать квартиру в Болгарии в аренду. Новые правила 2020 года Июньские надежды. Как выходят из карантина ключевые рынки недвижимости Реклама Что в 2020-м предлагает рынок недвижимости Болгарии Между курсом и вирусом. Что происходит на рынках зарубежной недвижимости прямо сейчас Тренды зарубежной недвижимости: когда ждать глобальных перемен?