Как пишет Euromag.ru, с инициативой сделать из Лимассола бренд мирового уровня выступили деловые круги города. В рамках проекта под названием Limassol Branding Project в городе появятся русскоговорящие врачи, русские детские сады и школы, СМИ на русском языке, продовольственные магазины, которые будут работать и по воскресеньям и даже – парные бани, столь популярные у русских людей.
Уже сейчас запущены специальные сайты, где можно оставить свои пожелания по улучшениям и свое видение того, как в будущем должен выглядеть Лимассол.
По мнению инициаторов проекта, «ребрендинг» Лимассола поможет поддержать рынок недвижимости Кипра, который сейчас переживает тяжелые времена. Количество продаж домов и квартир на острове неуклонно снижается с июля 2010 года. А в сентябре 2011-го, иностранцы, которые обычно совершают около четверти от всех сделок с недвижимостью Кипра, приобрели лишь 131 объект. Это на 37,2% меньше, чем год назад.
Фото Google.com