Около 31000 человек посетили город в мае, во время проведения фестиваля, и в совокупности приобрели 48 100 билетов на все мероприятия Евровидения в Мальме, сообщает портал The Local.
"Одним из самых важных эффектов проведения Евровидения стала радостная атмосфера, которую мы создали и среди гостей города, и, в первую очередь, среди жителей региона", - подчеркнул глава совета по туризму Мальме Йохан Херманссон.
Согласно отчету совета, около 80% туристов провели ночь в Мальме или его окрестностях, оставаясь в среднем на 4,5 ночи.Только в области туристических услуг событие принесло в кассу города 160 миллионов крон (23,5 миллиона долларов), и этот расчет исключает доходы от продажи билетов. Косвенная реклама города в прессе и на телевидении, которая положительно повлияла на имидж Мальме и его популярности среди туристов, оценивается в 1,1 миллиарда крон (165 миллионов долларов).
Городу также удалось произвести впечатление на подавляющее большинство посетителей: 87% опрошенных, отозвались о Мальме как о гостеприимном городе, 7% считали его "холодным", а 6% - "скучным". Регион Сконе, в котором находится Мальме, держит первенство по популярности у иностранных собственников жилья.