Риэлторы все чаще размещают видеообъявления

8 октября 2013 года

Видеозапись скажет потенциальным покупателям гораздо больше, чем текстовое объявление, уверены продавцы недвижимости.

Дэн Маккинни, риэлтор и, по совместительству, видеооператор, собственноручно сконструировал штатив для камеры, позволяющий плавно перемещать ее при съемке интерьеров. "У подобных объявлений большое преимущество перед стандартными, - говорит Дэн. - Во-первых, камера гораздо лучше передает чувство пространства, а во-вторых, в видеозапись можно вложить больше эмоций". Некоторые риэлторы идут еще дальше и снимают целые фильмы о доме, чтобы привлечь покупателей. Об этом сообщает The Morning Call.


Агенты по недвижимости утверждают, что потенциальные покупатели лучше "клюют" на видеоролики, поскольку те помогают получить более полное представление об объекте. По данный Национальной Ассоциации Риэлторов, в 2012 году 15% агентов прибегли к видеообъявлениям при продаже недвижимости, в то время как в 2011 году их число составило всего 7%. Особенно актуальным подобные фильмы делает тот факт, что около половины покупателей (47%, по данным опроса НАР) пользуется интернетом при поиске недвижимости на продажу. 21% опрошенных отметили, что видеоролики оказались полезным нововведением.


Как правило, по ходу видеоролика следует подробный рассказ о доме, в то время как камера перемещается из комнаты в комнату, наглядно демонстрируя те или иные особенности интерьера. Брэд Пэтт, вице-президент компании Prudential Patt, специализирующейся на видеосъемке, утверждает, что компания сняла около 500 роликов для риэлторов за последние 10 месяцев. "Видео дает покупателям чувство собственности еще до того, как они переступили порог дома. Поэтому оно позволяет продавать дома гораздо более эффективно", - говорит Пэтт.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Полезные статьи:

Статьи

Инвестиции в торговые центры Словении

Торговые центры – крупные и не очень – лакомый кусок для инвесторов в Западной Европе. А значит, и в Словении. Но, разумеется, национальная специфика есть и здесь. Специалисты Future Real Estate и Century 21 Slovenia во втором материале своего спецпроекта отвечают на вопрос, какие помещения в торговых центрах могут принести прибыль лично вам. Читать

Инвестиции в отели Словении

Туризм для Словении один из основных источников дохода. В небольшой стране туристическими являются все ее регионы – без исключения. А значит у отельного бизнеса есть перспективы. Эксперты Century 21 Slovenia и Future Real Estate анализируют инвестиции в словенские гостиницы. Читать

Личный опыт: стиль жизни в Калабрии. Италия

Сразу после заключения сделки новый собственник квартиры за границей задается вопросами, как ее лучше обставить, во сколько обойдется содержание и, главное, чем можно заняться в том месте, где она находится. Какие стереотипы связаны с калабрийской кухней? Когда выгоднее всего сдавать недвижимость в аренду? Как проще добраться в Калабрию? И что интересного можно там посмотреть? Москвичка Лариса готова поделиться собственным опытом с читателями Prian.ru. Читать

Фоторепортаж: стиль жизни и недвижимость в Гандии, Испания

Даже в такой популярной у русскоязычных покупателей недвижимости стране, как Испания, есть малоизведанные уголки. Один из них – муниципалитет Гандия, расположенный в Валенсии. Какие возможности он предлагает для жизни и отдыха? И сколько стоит местная недвижимость? Prian.ru рассказывает и показывает. Читать

Инвестиции в небольшие торговые помещения в Словении

Многим арендаторам не нужны гигантские площади. Запросы от владельцев магазинов, страховых компаний, юридических фирм заставляют обратить внимание на еще один тип объектов, привлекательных для сохранения и накопления капитала. Это небольшие торговые помещения. О перспективах этого сегмента в Словении – в очередном материале от экспертов Сentury 21 Slovenia и Future Real Estate. Читать