Более двух лет экономика Словении и ее рынок недвижимости успешно восстанавливаются после европейского кризиса. Для инвесторов это реальная возможность, тем более что конкуренция в стране пока не столь сильна, как в Германии или Великобритании.
«Конечно, Словения менее известна по всем параметрам – и как туристическое, и как инвестиционное направление», - замечает режиссер проекта, главный редактор Prian.ru Филипп Березин. – «Для нас было важно рассказать и показать главное – возможности страны. А уж дальше зритель сам решит, в какой степени ему интересны словенские объекты, и на каком виде недвижимости он хочет сфокусироваться».
Переходите на специальную страницу проекта: первый сюжет уже доступен для просмотра! Также вы можете подписаться на обновления и первыми узнавать обо всех материалах и коммерческих предложениях. Будем рады вашим откликам!
Первая серия здесь.