Лиань И-тинг, специалист из Тайваня, обслуживает гостей в токийском отеле Apa Group, что находится в популярном у путешественников районе. Он общается с ними на китайском, японском или английском языке. «Работа в индустрии туризма в Японии предъявляет высокие требования к качеству клиентского сервиса. Лично мне помог опыт работы в авиакомпании», – признается он, пишет The Japan Times.
Корпорация TKP, которая управляет сетью отелей Apa Group по франшизе, каждый год проводит набор иностранцев в ответ на рост числа туристов из-за рубежа. Причем оплата труда для них соизмерима с зарплатой местных жителей.
Агентство недвижимости Syla Co., офис которой расположен в Токио, главным образом продает кондоминиумы для инвесторов. Последние три года компания ищет специалистов из Тайваня, Китая или Южной Кореи, чтобы продавать объекты клиентам из их родной страны.
«Предпочтения иностранцев при покупке квартир в Японии отличаются от запросов местных жителей. Вот почему работникам из-за рубежа проще продавать объекты потенциальным покупателям из их родной страны», – утверждает президент Syla Йошиуки Юто.
В ответ на высокий спрос со стороны работодателей в Японии даже появилось специальное бюро по найму персонала из-за границы.
Кстати, в недавнем докладе отмечается, что правительство Японии смягчило свою иммиграционную политику и теперь позволяет высококвалифицированным иностранцам подать заявку на постоянное проживание после пребывания в стране как минимум год.